15 Июль, 2013 | 2:52

Арктиктранс Лопасня ВМ

В начале 2005 года появилась модель снегоболотохода второго поколения полноприводной (6x6) «Лопасни ВМ» на основе новых более грузоподъемных типов пневматики. По конструкции кузова она идентична «Лопасне 4x4 и 6x4». Передняя подвеска выполнена рессорной, а двух других мостов - традиционная пружинная. Оснащают «Лопасню ВМ» атмосферным дизелем Ford мощностью 54 л.с, так как турбонаддув фирма не считает приемлемым для машин класса снегоболотоходов, ведь эксплуатационная надежность такого ТС - иногда буквально вопрос жизни и смерти экипажа. На «Лопасню ВМ» устанавливают дизель Lombardini (США) мощностью 54 л.с. и 4-ступенчатую механическую КП. Цена (производитель): от 800 ООО руб. Обзор отечественного авторынка Доля импортного секонд-хэнда в общих продажах составила 14%, новых импортных автомобилей - 17%, а российских - 8% (с учетом экспорта). Общий итог составил 40,4%. т.е. уже два из пяти проданных в России автомобиля гарантированно несли на радиаторных решетках иностранные заводские эмблемы. Рынок отечественных марок. Отечественным производителям такая картина была как нож острый. Их доля в 2004 году составила только 59,6% (974 тыс. с учетом экспорта), в стоимостном выражении сжавшись примерно до 40% от общей величины рынка. Также вас может заинтересовать доклевеллер по выгодной цене. Если первая половина 2004 года (-«-16.7% производства), как и III квартал, для отечественных производителей прошли достаточно бодро: в июле и сентябре впервые с начала рыночных реформ был превышен 100-тысячный объем производства, что в годовом исчислении составляло 1,2 млн автомобилей, то уже в конце года отечественным маркам ГАЗ, ИжАвто и УАЗ пришла пора бить тревогу - продажи практически у всех рухнули вместе с морозами, пришлось останавливать конвейеры, да и потом продажи не могли востановиться до самого лета (хотя формально по разным причинам).

Напишите нам!