15 Апрель, 2013 | 20:59

Cadilac ELR получит подрулевые рычажки для рекуперации энергии

Фирма «Кадилак» поменяла назначение привычных подрулевых рычажков для гибридомобиля «ELR» - вместо переключения передач они будут призваны контролировать технологию рекуперации электрической энергии, пополняющей запас аккумуляторов при торможении. Система получила название «Regen on Demand». Новшество позволит владельцам купе более интенсивно накапливать энергию, особенно в случае длительного торможения или во время входа в крутой поворот. Таким образом, водитель сможет активней участвовать в управлении машиной. Технология способна обеспечить намного эффективную зарядку батарей, чего нельзя сказать о конкурирующих устройствах. Для включения системы понадобится убрать ногу с педали газа и нажать на любой из имеющихся лепестков, расположенных с обратной стороны руля. После этого автомобиль будет замедляться и благодаря «Regen on Demand» начнет стремительно накапливать энергию. Отключить функцию можно, просто отпустив лепесток. Важно напомнить, что презентация модели «ELR» состоялась в Детройте в январе 2013-го. Силовая установка новинки включает в себя электромотор, комплект литий-ионных топливных элементов емкостью в 16 кВт/ч, а также бензиновый двигатель 1,4-литровго объема. Также вас может заинтересовать услуга офисный переезд по оптимальной цене. Последний пополняет запас аккумуляторов во время движения или торможения. Общая мощность гибридного двигателя составляет 206 лошадей и 400 Н/м момента. В ходе движения на электротяге запас хода купе достигает 56 км. Данный показатель меняется в зависимости от дорожных ситуаций, стиля вождения и температуры окружающей среды. Есть возможность зарядить батареи и от бытовой сети. 240-вольтовая розетка заправит аккумуляторы за четыре с половиной часа. Продажи автомобиля на американском и европейском рынках начнутся в 2014 году.

Напишите нам!