26 Август, 2013 | 22:24

Что делать, чтобы АКПП работала долго

Что делать, чтобы АКПП работала долго Сегодня АКПП уже не являются «предметом роскоши» и по статистике все больше автолюбителей выбирая новый автомобиль, наличие автоматической трансмиссии включают в одно из обязательных условий. Ресурс современных автоматических коробок достаточно велик, но в случае поломки ремонт может вылиться в очень приличную сумму. Преждевременный износ АКПП зависит от многих факторов, это и стиль езды, и дорожные условия, и своевременное обслуживание агрегата. Так, одна из самых распространенных причин, приводящим к серьезным поломкам «автомата» - недостаточный объем трансмиссионной жидкости. При этом насос вместе с жидкостью закачивает воздух и подает ее к исполнительным механизмам под давлением ниже нормы, возникает масляное голодание. Особенно сильно из – за этого страдают подшипники редуктора, они перегреваются и быстро изнашиваются. Диски фрикционов недостаточно плотно соприкасаются друг с другом и начинают пробуксовывать. Излишний уровень трансмиссионной жидкости также нежелателен, в этом случае она начинает вспениваться и ее выдавливает через сальники. Поэтому, уровень трансмиссионной жидкости в АКПП нужно проверять через установленные интервалы. Из - за чего снижается уровень трансмиссионной жидкости? Причин может быть несколько. Самая простая – манера езды. При постоянных резких ускорениях и замедлениях, АКПП может перегреваться, жидкость закипает, ее пары выбрасываются через сапун. Возможна утечка и через негерметичные прокладки и сальники. В «автоматах» предыдущих поколений слабым местом является мембрана вакуумного корректора, который соединен с впускным коллектором ДВС. При разрыве мембраны, трансмиссионная жидкость из коробки переключения передач, попадает с горючим в двигатель, где и сгорает. От этого выхлопной дым становится сизого цвета. Диагностировать это повреждение несложно, нужно отсоединить патрубок от АКПП и осмотреть его, он должен быть сухим. У АКПП с системой охлаждения жидкости, радиатор включен в систему охлаждения ДВС. При недостаточной герметичности масляного радиатора, трансмиссионное масло, находящееся под давлением, проникает в систему охлаждения двигателя и смешивается с тосолом, а при выключенном двигателе тосол просачивается в коробку. Неисправность определяется по масляным пятнам в тосоле. Причиной для беспокойства и обращения в сервис, должны послужить и изменения в работе АКПП: если переключения передач происходят с ударами или рывками; если переключение передач происходит с пробуксовкой (обороты резко возрастают, а скорость при этом не растет, затем обороты также резко падают); не все передачи включаются (это может сопровождаться загоранием контрольной лампы Сheck Engine); посторонними звуками в работе АКПП (повышенный шум, гул, скрежет); темный цвет масла или наличие белой эмульсии на масляном щупе. Качественные и прочные трубы 200 мм. Оптимальные цены. Посетите сайт zmktruba.ru

Напишите нам!