6 Апрель, 2013 | 18:20

Что поможет против транспортных пробок

Столичные градоначальники приняли решение строить дороги, соединяющие соседние округа города. В Москве появляется много дорог. За последние двадцать лет ставка делалась на кольцевые развязки. Все помнят появление широкой Московской кольцевой, третьего кольца, начало стройки четвертого. Но из-за роста количества автомобилей эти трассы все чаще становиться заторенными пробками. Теперь строительство дорог рассматривают по другому. На замену дорожным кольцам пришли хорды. Какое между ними отличие? Короче говоря, у хорд больше преимуществ и меньше недостатков, чем у кольцевых дорог. Желаете заказать портер? Быстро, качественно и надежно. Подробности на сайте laurtrans.ru Самое главное – они достаточно удалены от центра города. По ходу новой магистрали вырастают новые офисные и торговые центры, куда притягивается автомобильный трафик. Они позволяют распределять транспортную нагрузку по Москве и окрестностям. Также хорды имеют систему «хвостов» у окраин. На самом деле это новые дополнительные магистрали на периферии города, а это значит, что проблемы связности, плотности дорожных сетей, разгрузки центральных дорог и снижения перепробега будут благополучно разрешены. Следует отметить, что благодаря системе «хвостов» и направления трафика на окраины хордовые дороги исключают проблемы съезда с них. Хорда позволит без наматывания кругов в поиске свободного выезда с кольцевой дороги быстро выехать по вылетным трассам. Еще хорды в отличие от основных московских дорог будут разделять проезжую часть на «транзитную» и «коллекторную». Это боковые проезды. Немаловажно следующее. Стоимость километра хорды меньшая чем у кольца. По инженерным выкладкам из имеющихся данных, создание сети хордовых дорог потребует в три раза меньше средств, чем все четвертое транспортное кольцо. Конечно, как городские начальники смогут реализовать проект хордовых дорог покажет будущее. Но в пользу последних говорит и доказывает общемировая практика.

Напишите нам!