18 Май, 2013 | 18:08

Опель Астра

Имя «Астра» уже звучит более тридцати лет. Пришло время и дилеры своим клиентам предлагают уже шестое поколение известной легковушки. В Европе не пожалели усилий, чтобы новый автомобиль стал более достойным. Начнем знакомство с автомобилем, который представляет собой автомобиль класса - С, но выглядит рангом выше. Впечатляет интерьер нового автомобиля, который стал намного просторнее, чем прежние его собратья. Для водителя и пассажиров предусмотрена свободная посадка, как в переднюю часть, так и сзади. Большинству может не понравиться только то, что подушки задних сидений немного плоские, и не имеют той опоры со стороны, как у фордовской модели. Вас интересует прокат автомобилей? Доступные цены. Мы любим своих клиентов. Подробности на сайте www.citycar.su Автомобильные эксперты и обозреватели сходятся во мнении о том, что дизайн и качество автомобиля соответствуют предлагаемой на него стоимости. В бюджетном исполнении автомобиля не предусмотрен кондиционер. Кто привык к комфортным условиям, должны будут дополнительно заплатить до восьми сотен евро. Версии автомобиля упакованы по всем современным требованиям. Грамотно организовано место для водителя, «баранка» устанавливается по углу наклона, а сиденье регулируется не только по горизонтали, но и по высоте. К прогрессу следует отнести факт того, что плавность хода автомобиля намного лучше, чем у прежних его версий. Трудно сказать, отчего так произошло. Испытатели говорят, что очень хороша задняя подвеска автомобиля, а другие считают, что просто хороши настройки ходовой части. Несмотря на качество дорог, автомобиль «Astra VI» подвеску на ухабах не пробивает. Эксперты полагают, что рулевое управление могло бы быть и лучше, поскольку оно не отличается точностью. Управление автомобилем выручает «силовое» подруливание, которое чувствуется баранкой при разгоне автомобиля. Новый автомобиль «Опель» хорош для путешествия на нем всей семьей.

Напишите нам!