7 Июнь, 2013 | 1:28

Осенью ожидаются поставки нового автомобиля Honda CR-V

В конце прошлого года на рынке Японии появилось совершенно новое поколение японского автомобиля CR-V от Honda. А вот на европейском рынке данная машина все еще не появилась. Поставки на европейский рынок нового авто запланированы примерно на конец октября или даже немного позднее. Однако для европейских потребителей новинка будет поставляться несколько в иной комплектации, чем представленная на американском рынке. Прежде всего, значительные изменения коснулись основных силовых агрегатов. На европейский рынок поступят кроссоверы с бензиновым двигателем объем, которого составляет шесть литров и мощностью примерно 150 лошадиных сил. Однако желающим приобрести автомобиль с дизельным двигателем, автомобиль CR-V от Honda, будет представлен в двух вариантах, появится возможность приобрести I-DTEC, объем двигателя, которого будет составлять 2,2 литра и с мощностью примерно 146 лошадиных сил, а также новый двигатель, объем которого составляет 1,6 литра и мощностью примерно 150 лошадиных сил. Этот двигатель будет устанавливаться только лишь на варианте с передним приводом. По некоторым данным, предвидится выпуск еще одной модификации данного кроссовера объем бензинового двигателя, которого составит 1,6 литров, данный вариант предназначен специально для экономных водителей. Японская автомобильная компания пообещала, что для внутренней отделки нового автомобиля будут использоваться только лишь самые лучшие и наиболее качественные материалы, которые будут намного дороже, нежели у предыдущего поколения. Помимо всего прочего разработчики CR-V немного расширили и сделали салон немного глубже, это стало возможным за счет более грамотного и экономного расположения задних кресел, так как его опустили примерно на 38 миллиметров и водительского сиденья. Также был убран центральный тоннель, на который часто поступали жалобы от пассажиров. Стоит напомнить, что прототип новой CR-V был впервые представлен в Женеве на автосалоне, проходившем в марте месяце этого года. Нужно отметить что автомобиль, который был запущен в серийное производство, практически ничем не отличается от концептуального варианта. Еще одним немаловажным отличием американского варианта от японского является уникальная форма его бампера, расположенного спереди. Немного изменились и фонари вместе с боковыми панелями. Помимо всех прочих изменений перемены коснулись и настроек управления руля и подвески. Вы можете заказать складское оборудование тележки по выгодной цене на сайте: www.proflifter.ru

Напишите нам!