9 Июль, 2013 | 3:16

Полноприводный Peugeot 208 Type R5

Со временем подобные машины должны заменить в ралли слишком дорогие автомобили категории Super 2000, выпускающиеся как с двухлитровыми атмосферными, так и с 1600-кубовыми наддувными двигателями. Но вопреки ожиданиям машины категории R5 будут иметь не серийный, а такой же «раздутый» до ширины в 1820 мм кузов, что и нынешние «супера». 1600-кубовый турбодвигатель, построенный на базе серийного мотора ЕР6 CDT, тоже схож по своим характеристикам с предшественниками — при воздушном рестрикторе на впуске диаметром 32 мм инженерам Peugeot удалось «снять» 280 л.с. и 400 Нм. За счет чего будет достигнута экономия в цене в сравнении с «суперами»? Ведь FIA ограничила стоимость машин категории R5 на уровне в 180 тысяч евро, в то время как сегодняшние полноприводные болиды Skoda Fabia, Ford Fiesta и Peugeot 207 продаются за 300 тысяч евро. «Разница в большей унификации деталей и кардинально увеличенном ресурсе узлов и агрегатов, — говорит руководитель проекта Peugeot 208 Type R5 Бертран Валья, который раньше работал над созданием раллийного бестселлера Peugeot 207 S2000. — Например, все поворотные кулаки подвески и приводы на 208-м будут взаимозаменяемы, а пробег двигателя и коробки передач между плановыми ремонтами увеличен с 500 «боевых» километров до трех—пяти тысяч!» Как и на машинах категории Super 2000, на Peugeot 208 Type R5 нет межосевого дифференциала, а межколесные, передний и задний, дифференциалы механические. Секвентальная коробка передач должна потерять в цене за счет применения пятиступенчатой, а не шестиступенчатой схемы. Минимальный вес болида остался на уровне 1200 кг, при этом сам кузов 208-го на 40 кг легче предшественника. Кроме того, инженеры из Велизи позаимствовали у Peugeot 207 S2000 немало проверенных технических решений: колесная база нового «львенка» увеличена с 2538 мм до «суперских» 2560 мм, а подвеска со стойками McPherson перекочевала на новую модель со старой практически без изменений. Первые тесты Peugeot 208 Type R5 запланированы на конец этого года, а международную омологацию машина должна получить весной 2013 года. Тогда и посмотрим, удастся ли «львам» уложиться в заявленную цену. К середине следующего сезона новый класс может пополниться моделями еще нескольких производителей — Ford объявил о начале работ над Фиестой R5, а в Тойоте вынашивают планы по строительству полноприводного Яриса. Вы можете заказать авиабилеты по выгодной цене на сайте: www.toptoo.com

http://tuning-jeep.ru/ пороги на рав 4 2016 - подножки для toyota rav4 тойота рав 4.

Напишите нам!