7 Июнь, 2013 | 1:29

Принцип работы термостата автомобиля

Автомобили, двигатель в которых охлаждается при помощи специальной жидкости, находящейся в своей системе охлаждения имеют в своем устройстве прибор небольшой по размерам под названием термостат. Он находится между радиатором и двигателем. В большинстве автомобилей, его диаметр достигает пяти миллиметров. Основной задачей термостата является блокировка потока охлаждающей жидкости в радиаторе до момента разогревания жидкости. В то время когда двигатель абсолютно холодный, через него не должна проходить охлаждающая жидкость и в это время термостат находится в закрытом состоянии. Когда же двигатель разогревается примерно до температуры девяносто пять градусов, тогда термостат начинает открываться. С помощью термостата жидкость намного быстрее разогревается, тем самым термостат помогает значительно снижать износ двигателя и количество вредных выхлопов. Принцип работы термостата состоит в небольшом цилиндре, который расположен со стороны, немного развернутой в сторону двигателя. В данном цилиндре расположен небольшой шарик, изготовленный из воска, который начинает немного плавиться при достижении примерно восьмидесяти градусов Цельсия. В термостате используется воск только лишь потому, что под воздействием высокой температуры он может очень сильно расширяться, а затем под воздействием тепла становиться жидким. Специальный штырь немного вдавлен в цилиндр с воском и присоединен к специальному клапану. Когда же воск начинает расплавляться, он немного расширяется и выдавливает этот штырь из цилиндра, тем самым приоткрывая клапан. Через открывшийся термостат проходит охлаждающая жидкость из радиатора. Когда же двигатель отключается и начинает остывать, тогда воск в термостате вновь застывает и становится плотным и твердым. Термостат является маленькой, но достаточно важной деталью, потому как если термостат очень плохо работает, тогда автомобиль может просто напросто не ехать из-за перегрева двигателя. Причины выхода термостата из строя могут быть самыми различными, однако самой распространенной является коррозия. Из-за воздействия коррозии, термостат может быть постоянно открыт, либо же закрыт, что одинаково плохо влияет на его работу и пагубно сказывается на охлаждении двигателя. Именно поэтому для нормальной работы термостата, его рекомендуется менять не реже чем один раз в год. Вы можете заказать маятниковые двери пвх по выгодной цене на сайте: www.dnstroy.com

Напишите нам!