1 Апрель, 2013 | 17:57

Регулятор тормозного усилия.

Тормозная система современного автомобиля складывается из большого количества различных деталей. С работой некоторых из них, таких ,например, как тормозные диски или колодки, водители транспортных средств сталкиваются довольно часто. Но в тормозной системе существуют агрегаты, которые гораздо реже привлекают к себе наше внимание. Один из таких агрегатов носит название: регулятор тормозного усилия, в просторечье “колдун”. Регулятор тормозного усилия располагается внизу, на днище автомобиля. В его задачу входит определение крена автомобиля, и регулировка силы торможения его задних колес. Очень полезен, данный регулятор, при выполнении экстренных торможений, особенно на перегруженном автомобиле. Регулятор торможения уберегает автомобиль от возникновения движения юзом и заноса, а также при отрыве одного из задних колес, при резком выполнении маневра. Устройство регулятора усилия тормоза довольно простое. На его корпусе располагаются два отверстия, подачи и отвода тормозной жидкости, а внутри, металлический поршень на штоке, резиновые кольца, и регулировочная пружина, не дающая поршню возможности закрывать доступ тормозной жидкости. Регулятор тормоза очень важен, так, как от резкого торможения на незагруженной машине, или на мокром покрытии дороги, автомобиль неизбежно развернет поперек проезжей части, плюс, увеличится его тормозной путь, автомобиль станет очень сложен в управлении. Это в лучшем случае, а о худшем, мы и говорить не хотим. Также, тормозной регулятор необходимо содержать в чистоте, во избежание выхода его из строя, и не очень сильно увлекаться модернизацией задней части подвески автомобиля. Соблюдение этих правил, гарантирует Вам исправную работу тормоза задних колес Вашего автомобиля. Желаем Вам удачи. Вас интересует служба такси по оптимальной цене? Подробности на сайте: www.boomerangtaxi.ru

Напишите нам!