5 Ноябрь, 2013 | 19:59

Ремонт радиатора автомобиля – чистить, запивать или заменять сердцевину?

Численность автомобильного парка в России растёт очень быстрыми темпами. Причём увеличение это происходит как за счет продаж новых, так и бывших в употреблении автомобилей, ввезённых из-за границы. Всякий элемент автомобиля не вечен и имеет  не совсем долгий срок эксплуатации. И это касается, в том числе, и  радиатора системы охлаждения, который  очень часто выходит из строя потому, что  забивается грязью, подвергается воздействию агрессивных веществ при езде зимой (это хорошо  заметно в  нижней его  части), проламывается камнями или повреждается в авариях. Если  радиатор повреждён, можно либо заменить его на новый, либо попытаться  отремонтировать. Замена повреждённого радиатора новым —   наилучший   вариант, с точки зрения качества и  надёжности. Но в  то же самое время не стоит забывать, что  с помощью современных методов  ремонта радиаторов возможно  практически полностью восстановить повреждённый узел  потратив при этом на  40—50% меньше, чем в случае приобретения  нового радиатора. К тому же, новый  радиатор для ряда моделей зарубежных автомобилей может быть доставлен продавцом автозапчастей покупателю лишь спустя месяц со дня заказа. Ремонт радиатора даже в гаражных условиях можно сделать  всего  за 1 день. Однако, много  методов ремонта  радиатора не только  достаточно эффективны, но и разрушительны  для системы охлаждения. Применяя герметики радиаторов, прекращающие течь изнутри радиатора,   закупоривая отверстия в радиаторе, можно остановить течь лишь кратковременно. К тому же герметик закупоривает  как отверстие в повреждённой части радиатора, так и целиком  весь  радиатор, уменьшая  его функциональные  качества. А что еще  более опасно — герметик забивает  и все части  системы охлаждения, в том числе и  радиатор отопителя (печку), рубашку охлаждения  двигателя и все  патрубки. Это влечет за собой   необходимость дальнейшей глубокой и недешёвой очистки системы охлаждения с заменой обоих радиаторов: основного  и радиатора отопителя. Пайкой и заглушкой поврежденных частей  радиатора тоже нельзя надолго продлить срок его эксплуатации. Эти  способы  остановят  течь лишь на некоторое  время, необходимое  для того, чтобы автомобиль доехал своим ходом  до СТО или мастерской. Очистка засорившегося  радиатора при помощи химически агрессивных смесей  на основе кислот  также  малоэффективна и крайне нежелательна – применение таких смеси  из-за их высокой кислотности не только не устраняет засоры в системе охлаждения, но и постепенно приводит  к разрушению уплотнительных прокладок,  наносит значительный  урон  системе охлаждения. Наиболее  эффективным и рациональным   способом  устранения неполадок  радиатора  является замена его  сердцевины. При таком способе ремонта заменяют не только повреждённую часть сот радиатора, но все соты полностью. Сохраняются лишь неповрежденные бачки радиатора. После такого ремонта получается  фактически новый радиатор, ничем не уступающий по своим свойствам  новому радиатору. Ну а если вас интересует прокат автомобилей, посетите сайт rentescort.ru. Этот сайт предлагает вам услуги компании «Рент Эскорт», которая предлагает лучшие автомобили на прокат по доступным ценам.

Напишите нам!