22 Июль, 2013 | 13:13

Рено Дастер тест драйв

Проводя Дастер тест драйв, были получены некоторые характеристики. Педали не тугие в отличие от Chevrolet Niva, руль тяжелый, но машиной можно управлять. Первая передача пригодится на бездорожье, стартовать же лучше всего со второй. Орудовать рычагом переключения передач нужно будет с завидной частотой. Двигатель постоянно требует «повышения» и успокаивается только к шестой передаче, когда скорость уже приближается к 120-ти км/ч. Заставить автомобиль ехать быстрее вряд ли получиться. Разгон до сотни проходит плавно и медленно, пятнадцать с половиной секунд говорят сами за себя. На поворотах автомобиль с подвеской, предназначенной под бездорожье длинноходной подвеской, сильно кренится. В полевых условиях, Дастер тест драйв проигрывает лишь Шевроле Ниве, так как она имеет более высокие характеристики – полный привод, блокировка дифференциала осей, а также более мощную заднюю подвеску. Дастер не имеет пониженной передачи. Эту функцию берет на себя первая передача, позволяя передвигаться по препятствиям на самой минимальной скорости. Под центральной консолью расположен переключатель режимов привода. Расход топлива дизельной версии составляет пять с половиной литров на сотню километров, что вдвое меньше аналога на бензине. Это, пожалуй, является главным критерием в пользу дизеля. Так же ценовая характеристика является очень привлекательной для клиента. За семьсот тысяч рублей навряд ли можно приобрести машину с такими характеристиками. Водительское кресло не сильно порадует покупателя. Эргономика схожа с Шевроле Нивой – такая же нерегулируемая подушка сидения и отсутствие регулятора у руля вылету. Регулировщик зеркал находится в неудобном месте – между сидениями, под ручником, что не даст на ходу их поправить. Если оставить все эти тонкости, то машина просто отличная, особенно учитывая ее ценовые характеристики. Желаете оформить кредитную карту? Быстро и надежно. Ждем вас на сайте rgsbank.ru

Вольво с пробегом в отличном состоянии только у нас!

Напишите нам!